Выходи на старт!

С 21 февраля 2022 года стартовал прием работ на ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» (с международным участием), посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов – предоставившие свои работы в срок до 10 мая 2022 года.

 

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Администрация Липецкой области;
  • Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области;
  • Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области;     
  • Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Липецкой области;   
  • Информационно-аналитический журнал «Неоновый город»;
  • Коммуникативное агентство «Прайд Медиа».

 

Конкурс традиционно включает номинации: Наружная и печатная реклама (плакат, баннер); видеореклама (телевизионный ролик); аудиореклама (радиоролик); PR-проект.

 

НОВЫЕ ТЕМАТИКИ 2022 ГОДА

  • Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
  • Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
  • Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
  • Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
  • На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
  • Проблемы сохранения культурного наследия народов России.

Заполнить заявку можно здесь: https://forms.gle/WbFnGwd9SyokqmTaA

Полный перечень тем и требования к оформлению работ в Положении о фестивале.