ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Выходи на старт!
С 21 февраля 2022 года стартовал прием работ на ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» (с международным участием), посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов – предоставившие свои работы в срок до 10 мая 2022 года.
ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
- Администрация Липецкой области;
- Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области;
- Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области;
- Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Липецкой области;
- Информационно-аналитический журнал «Неоновый город»;
- Коммуникативное агентство «Прайд Медиа».
Конкурс традиционно включает номинации: Наружная и печатная реклама (плакат, баннер); видеореклама (телевизионный ролик); аудиореклама (радиоролик); PR-проект.
НОВЫЕ ТЕМАТИКИ 2022 ГОДА
- Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
- Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
- Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
- Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
- На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
- Проблемы сохранения культурного наследия народов России.
Заполнить заявку можно здесь: https://forms.gle/WbFnGwd9SyokqmTaA
Полный перечень тем и требования к оформлению работ в Положении о фестивале.