Выход на старт

С 25 января стартует прием работ на ХI Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход».

Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы, PR-проектов и фотографий – предоставившие свои работы в срок до 15 апреля 2018 года.

Конкурс традиционно включает номинации:

- Наружная и печатная реклама (плакат, баннер)

- Видеореклама

- Аудиореклама

- PR-проект

- фотоконкурс

Рекламные и PR-проекты могут быть посвящены следующим темам: Экомир, творите добро, толерантность, здоровый образ жизни, жить надо трезво, проблемы семьи и детей, соцсети или где вы, наши дети, брось "мышку" - возьми книжку, дорожные войны, мы против войны, спорт без политики, мы против преступности и коррупции.

Положение о  фестивале и порядок приема работ опубликованы в группе фестиваля.