ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Выход на старт
С 25 января стартует прием работ на ХI Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход».
Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы, PR-проектов и фотографий – предоставившие свои работы в срок до 15 апреля 2018 года.
Конкурс традиционно включает номинации:
- Наружная и печатная реклама (плакат, баннер)
- Видеореклама
- Аудиореклама
- PR-проект
- фотоконкурс
Рекламные и PR-проекты могут быть посвящены следующим темам: Экомир, творите добро, толерантность, здоровый образ жизни, жить надо трезво, проблемы семьи и детей, соцсети или где вы, наши дети, брось "мышку" - возьми книжку, дорожные войны, мы против войны, спорт без политики, мы против преступности и коррупции.
Положение о фестивале и порядок приема работ опубликованы в группе фестиваля.