ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Выход на старт
С 25 января стартует прием работ на ХIV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД», посвященный 65-летию Липецкого государственного технического университета.
Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов – предоставившие свои работы в срок до 11 апреля 2021 года.
Конкурс традиционно включает номинации:
- Наружная и печатная реклама: плакат, баннер.
- Видеореклама: телевизионный ролик.
- Аудиореклама: радиоролик.
- PR-проект.
Рекламные и PR-проекты могут быть посвящены следующим темам: Экомир, творите добро, толерантность, здоровый образ жизни, жить надо трезво, проблемы семьи и детей, соцсети или где вы, наши дети, брось "мышку" – возьми книжку, дорожные войны, стоп, террор, мы против преступности и коррупции, юбилейный вуз, наука в нашей жизни.