ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Приглашаем принять участие
В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:
1. Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
— Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги);
— Интернет видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории);
Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн)
2. Печатная реклама
Подкатегории:
— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.(
— Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д.)
3. Наружная реклама
Подкатегории:
— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.);
— Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д.)
4. Визуальные коммуникации
Подкатегории:
— Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др.);
— Календари;
— Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD);
— Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины. Вывески, инфобоксы);
— Этикетка и упаковка (напитки, продукты питания, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты промышленные товары, аудио- и видео продукция)
5. Коммуникационный проект
Подкатегории:
— Продвижение компаний и организаций на профильном рынке
— Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг
— Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
6. Рекламная фотография
Подкатегории:
— Каталожная/предметная;
— Имиджевая фотография;
— Интерьерная фотография
7. Авторская иллюстрация
8. Рекламное видео
— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.);
— Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д.)
9. Аудиореклама
— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования и т.д.);
— Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д.)
10. Нестандартная реклама (рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нестандартных каналов коммуникаций с потребителем)
11. Социальная реклама
Подкатегории:
— Видео реклама;
— Наружная реклама;
— Печатная реклама;
— Аудио реклама;
— Рекламная фотография;
— Нестандартные рекламоносители
Представление работ на конкурсы до 23 марта 2018 года.
В программе фестиваля: церемония открытия, презентация вузов-участников, посещение выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, мастер-классы ведущих специалистов индустрии коммуникаций, творческие встречи в коммуникационных агентствах и ассоциациях, студенческая научно-практическая конференция с публикацией в сборнике, церемония награждения и зажигательный концерт в честь победителей.
Размещение участников предполагается в общежитиях студенческого кампуса МосГУ (ограниченное количество мест), либо в студенческих хостелах столицы (по желанию). Требуется предварительная заявка на участие в свободной форме, с указанием количества предполагаемых участников делегации!
Почтовый адрес для связи: mosgu-fest@mail.ru
Почтовый адрес для заявок и работ: festivalwork@mail.ru
В ближайшее время будут опубликованы условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам.