Приглашаем принять участие

 

В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:

1. Интернет – реклама (коммуникации)

Подкатегории:

— Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги);

— Интернет видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории);

 Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн)

2. Печатная реклама

Подкатегории:

— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.(

— Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д.)

3. Наружная реклама

Подкатегории:

— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.);

— Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д.)

4. Визуальные коммуникации

Подкатегории:

— Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др.);

— Календари;

— Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD);

— Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины. Вывески, инфобоксы);

— Этикетка и упаковка (напитки, продукты питания, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты промышленные товары, аудио- и видео продукция)

5. Коммуникационный проект

Подкатегории:

— Продвижение компаний и организаций на профильном рынке

— Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг

— Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

 

6. Рекламная фотография

Подкатегории:

— Каталожная/предметная;

— Имиджевая фотография;

— Интерьерная фотография

7. Авторская иллюстрация

8. Рекламное видео

— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д.);

— Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д.)

9. Аудиореклама

— Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования и т.д.);

— Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д.)

10. Нестандартная реклама (рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нестандартных каналов коммуникаций с потребителем)

11. Социальная реклама

Подкатегории:

— Видео реклама;

— Наружная реклама;

— Печатная реклама;

— Аудио реклама;

— Рекламная фотография;

— Нестандартные рекламоносители

Представление работ на конкурсы до 23 марта 2018 года.

В программе фестиваля: церемония открытия, презентация вузов-участников, посещение выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, мастер-классы ведущих специалистов индустрии коммуникаций, творческие встречи в коммуникационных агентствах и ассоциациях, студенческая научно-практическая конференция с публикацией в сборнике, церемония награждения и зажигательный концерт в честь победителей.

Размещение участников предполагается в общежитиях студенческого кампуса МосГУ (ограниченное количество мест), либо в студенческих хостелах столицы (по желанию). Требуется предварительная заявка на участие в свободной форме, с указанием количества предполагаемых участников делегации!

Почтовый адрес для связи: mosgu-fest@mail.ru

Почтовый адрес для заявок и работ: festivalwork@mail.ru

В ближайшее время будут опубликованы условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам.

Положение ХIХ МСФР

Заявка участника