Служба качества

Служба качества - объединение подразделений и персонала университета, осуществляющих деятельность в рамках системы менеджмента качества (далее — СМК) образовательной организации.

Служба качества:

  • осуществляет разработку и внедрение документированной  информации СМК  в структурных подразделениях университета;
  • участвует во внедрении  в структурных подразделениях университета основных и вспомогательных процессов СМК;
  • осуществляет мониторинг, измерение и анализ основных и вспомогательных процессов СМК;
  • обеспечивает управление процессом внутреннего аудита СМК в университете;
  • обеспечивает разработку, внедрение и оценку результативности корректирующих действий, направленных на улучшение основных и вспомогательных процессов СМК;
  • участвует в управлении несоответствующими результатами основных и вспомогательных процессов СМК;
  • участвует в ежегодном анализе результативности СМК со стороны руководства.

Организационная структура службы качества утверждается ректором и согласовывается с ответственным представителем руководства в области качества.

В процессе функционирования персонал службы качества руководствуется требованиями следующих нормативных документов внешнего и внутреннего происхождения:

  • действующим законодательством РФ;
  • приказами, инструктивными и методическими документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию;
  • Уставом университета;
  • решениями ученого совета университета;
  • Политикой в области качества;
  • действующей документированной информацией СМК  университета;
  • приказами и распоряжениями высшего руководства университета;
  • Положением о службе качества ПО-01-2018.