ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
В стенах ЛГТУ прошел юбилейный Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД»
В Липецком государственном техническом университете состоялась церемония награждения X юбилейного Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД-2018», которая объединила школьников, студентов вузов и средних специальных учебных заведений, преподавателей, специалистов рекламного дела, журналистов, партнеров ЛГТУ, всех тех, кто заинтересован в решении социальных проблем современного общества и активизации усилий молодежи по развитию социальной рекламы.
Фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» проводится в ЛГТУ с 2008 года с целью привлечения внимания широкой общественности к асоциальным и антигуманным проблемам, поиску способов их преодоления, а также выявления талантливых участников. За годы проведения в проекте приняли участие более 2 000 человек со всей России. В фонде Фестиваля насчитывается около 6 000 рекламных работ и PR-проектов, более 10 000 фоторабот, затрагивающих различные актуальные проблемы: экология, военные конфликты, безопасность интернет-общения, наркомания, табакокурение, терроризм, коррупция, поведение на дорогах. Фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» - это поиск талантливой молодёжи и творческих умов, поиск новых идей и нестандартных решений, поиск выхода из существующих социальных проблем с помощью креатива, неравнодушия, доброты.
«Остановим насилие!», «Все начинается с тебя», «Читай книги!» - эти и многие другие мотивирующие слоганы можно прочитать в работах молодых дизайнеров, креативщиков и пиарщиков, заявившихся к участию в конкурсе в этом году. На суд жюри, в числе которых ведущие эксперты в сфере рекламы и связей с общественностью, фотографии и маркетинговых коммуникаций, журналисты, были представлены более 500 фотографий различной тематики и более 300 плакатов, 37 видеороликов и 20 PR-проектов социальной направленности. География Фестиваля включила в себя такие регионы и города, как Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Курск, Мичуринск, Тамбов, Воронеж, Елец, Тюмень, Пятигорск, Краснодар, Кисловодск, Ижевск, Нижневартовск, Благовещенск, Челябинск, Павловский Пасад, Калужская область, Брянская область, Амурская области и другие. Больше всего работ на Фестивале в этом году было представлено по проблемам наркомании, алкоголизма и табакокурения, экологии, проблем семьи и детей. Много работ было прислано на темы безопасности в Интернете, коррупции, профилактики ДТП.
На церемонии награждения раскрылась главная интрига последних двух месяцев – были объявлены имена победителей в 4 номинациях Фестиваля: «Наружная и печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама» и «PR-проект», также стали известны имена победителей фотоконкурса «Мир глазами молодых». Специальными призами были отмечены победители в номинациях от генеральных партнеров Фестиваля: Управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Прокуратуры Липецкой области, Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Липецкой области, Управления молодежной политики Липецкой области, Липецкого филиала АО «Эр-Телеком Холдинг». Работы победителей будут распространяться по рекламно-информационным каналам нашего региона с целью профилактики асоциальных явлений.
В рамках церемонии награждения состоялась презентация лучших работ фестиваля за 10 лет и работ победителей этого года, прошли мастер-классы по PR и фотографии от директора агентства эффективных коммуникаций «Мастер Медиа» Павла Полуротова и фотографа Сергея Володина, выступления творческих коллективов ЛГТУ, награждение победителей Фестиваля «ВЫХОД-2018».