XVI Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход» (с международным участием) завершен.

В оргкомитет поступило 540 конкурсных работ: дизайн-макетов, PR-проектов, видео- и аудиороликов. Самыми активными участниками стали студенты и школьники Екатеринбурга, Ижевска, Кемерово, Майкопа, Москвы, Пятигорска и Челябинска. 

В 2023 году фестиваль посвящен Году педагога и наставника в России. Тематика «Педагог – это звучит гордо!» стала главной из 10 направлений для творческих поисков. Молодежь со всей страны предлагала решения острых социальных проблем: от различных зависимостей до Интернет-угроз. Самой популярной остается номинация «Наружная реклама». 

«Выход» инициирован студентами для студентов и из вузовского конкурса масштабировался до всероссийского творческого фестиваля. Уже 16 лет его проводит кафедра культуры Липецкого Политеха. Партнерами фестиваля в этом году стали региональные управления МВД, ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, телерадиокомпания «Липецкое время», информационно-аналитический журнал «Неоновый город» и рекламное агентство «Прайд Медиа».

Полный список победителей опубликован на странице организаторов.  Поздравляем талантливую молодежь со всей страны и их не менее творческих научных руководителей!