Студенты представили предварительные итоги дополнительного образования

Круглый стол участников программ дополнительного профессионального образования прошел 22 декабря 2022 года в корпоративном университете ПАО «НЛМК».

Студенты разных направлений ЛГТУ приобретают дополнительные компетенции на предприятиях без отрыва от основной учебы в вузе. Окончание семестра всегда связано с подведением предварительных итогов обучения. Например, результаты дополнительного профессионального образования в осеннем семестре 2022/23 учебного года представил 21 студент бакалавриата и магистратуры кафедры обработки металлов давлением (ОМД). Организаторами этих встреч традиционно выступали Мазур И.П., заведующий кафедрой ОМД, и Плотников Ю.В., ведущий специалист Управления по обучению и развитию персонала ПАО «НЛМК».

Для десяти студентов 3–4 курса бакалавриата подготовка к встрече началась месяцем ранее. В ноябре состоялся ряд встреч обучающихся с руководителями структурных подразделений комбината: Ковалевым Д.А., директором Дирекции по разработке новых технологий процесса; Морозовым А.В., директором Дирекции по прокатному производству; Абросимовым А.С., начальником цеха горячей прокатки; Усачевым М.А., начальником цеха холодной прокатки и покрытий; Жовнодием Н.Н., начальником цеха динамной стали; Макушиным А.Д., начальником цеха трансформаторной стали.

Студенты узнали о перспективных направлениях развития металлургии в целом и ПАО «НЛМК», в частности. Студентов ознакомили с актуальными векторами развития комбината – производством высокопрочных сталей для автомобильной промышленности и электротехнической стали с особо низкими ваттными потерями. Рассказали ребятам, как совершенствуются технологии производства и модернизации действующего технологического оборудования, а также о состояния работ по созданию новых технологических агрегатов в прокатных цехах комбината. Студенты посетили подразделение «НЛМК–Инжиниринг», где ведущие специалисты рассказали о перспективном развивающемся направлении – 3D-моделировании и ознакомили студентов с лазерными приборами измерения и проектами с использованием 3D-моделирования. Студенты получили исчерпывающие ответы на все вопросы и применили новые знания при подготовке к круглому столу.