ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
В диалоге со студенчеством
Два вице-губернатора встретились с активистами Липецкого государственного технического университета во время ежегодной «Зимней учебы».
Тематический образовательный проект профкома обучающихся ЛГТУ собрал около двухсот политеховцев в оздоровительно-реабилитационном комплексе «Клён». По легенде участникам нужно было найти антидот, который обезвредит новый вирус «ZU20». На решение этой нелегкой задачи у студентов было 3 дня, с 29 января по 1 февраля.
Политеховцам выдалась возможность встретиться с руководством университета и двумя заместителями главы Администрации Липецкой области Анатолием Якутиным и Александром Рябченко в рамках проекта «Диалог на равных».
С Анатолием Владимировичем ребята говорили о развитии системы образования в регионе. Вчерашних школьников интересовали системы образования иностранных государств и то, что из этих систем можно позаимствовать. Липецких студентов, например, привлек опыт Финляндии. О возможности педагогов, погруженных в «бумажную» работу, проявить творчество в профессии рассуждала Юлия Баркова. На вопрос первокурсницы Арины Волчихиной о более направленном обучении в старших классах школы Анатолий Якутин ответил: «Есть стереотип: мы должны решить в старших классах, кем хотим стать – лириками или физиками, но ведь вкусы меняются. Самое главное – помочь ребенку понять, чего он действительно хочет. И объяснить: что бы он ни выбрал, это всегда можно поменять. Образование – это индивидуальный план, он должен быть максимально адаптирован под каждого».
В продолжение беседы первого дня с Александром Рябченко обсудили траекторию развития молодёжи. Гость отметил, как важно для молодого человека быстро адаптироваться к постоянным переменам современного мира, обучаться новым технологиям, полагаться только на себя. Региональная власть готова поддержать активных и целеустремленных людей, но ребятам нужно постоянно развиваться, чтобы быть полезным региону.
«Зимняя учеба» продолжилась калейдоскопом мероприятий по командообразованию, ораторскому мастерству, конфликтологии. Старшекурсники решали различные задачи, строили схемы работы факультетов и студенческих объединений.
Справка:
Дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации.