Синтез творчества и доброты

Фестиваль социальной рекламы «Выход», проводимый Липецким государственным техническим университетом в 11 раз, вышел на международный уровень.

«ВЫХОД» — это поиск талантливой молодёжи и творческих умов, поиск новых идей и нестандартных решений, поиск выхода из существующих социальных проблем с помощью креатива, неравнодушия, доброты.

Фестиваль проводится с 2008 года. Его бессменными организаторами выступают кафедра культуры и отдел по связям с общественностью ЛГТУ. Отметив 10-летний юбилей в прошлом году, фестиваль продолжает набирать обороты. 2019 год стал рекордным по количеству участников и работ, представленных на конкурс. Более 800 молодых авторов прислали 1408 работ:  макетов наружной рекламы, видео- и аудиороликов, PR-проектов, фотографий. Наибольшее количество работ было посвящено проблемам экологии, профилактике различных зависимостей и табакокурения, доброму отношению к окружающим и братьям нашим меньшим.

География участников фестиваля продолжает расти с каждым годом. Впервые свои работы прислали молодые люди из Республик Беларусь и Узбекистан и фестиваль получил статус международного. Грамоты за участие в фестивале получат представители всех федеральных округов России.

Оценку работ фестиваля провело жюри, в состав которого вошли телеведущий и фотограф Сергей Володин; фотограф Алексей Монаенков; старший помощник прокурора Липецкой области Ольга Каширина; старший оперуполномоченный УМВД России по Липецкой области Ольга Снежкова; редактор отдела связей с общественностью, руководитель Центра медиации НИИ ЛГТУ Ирина Берлева, художественный редактор отдела связей с общественностью Ирина Маликова.

Списки победителей представлены в официальной
группе направления «Реклама и связи с общественностью»

 

Поздравляем победителей фестиваля и благодарим всех участников и научных руководителей!