Помочь детям выбрать профессию

Семинар «Классное руководство: психолого-педагогические аспекты профориентации» провели в ЛГТУ для учителей липецких школ  15 ноября 2022 года.

Классных руководителей часто сравнивают с многодетными родителями. С классом учитель проводит уроки и внеучебное время. Особую роль учитель играет в профессиональной ориентации школьника: может привить интерес к профессии или вовремя подсказать интересующемуся ребенку, куда стоит направить свои интересы и усилия.

Проводить профориентационную работу со школьниками более эффективно смогут педагоги, посетившие тематический семинар в ЛГТУ. Первый блок «Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении школьника» провела Ю.В. Румянцева, доцент кафедры менеджмента. Участникам представили важные детали работы с детьми школьного возраста, уровни подхода к их воспитанию и тактику взаимодействия с ними. Обсудили влияние правильного взаимодействия с учениками на выбор будущей профессии, важность ранней профориентации.

Вторую часть встречи провела психолог Т.Г. Дюбина. Ее тема: «Антистрессовая линия поведения классного руководителя». С педагогами разобрали ключевые моменты в реакции у детей, уязвимые стороны и аспекты в поведении школьников, тактику поведения классного руководителя.

Семинар проходил в рамках недели профессионального роста ProTech. Школьники посетят ЛГТУ 17 и 18 ноября 2022 года во время акции «День в университете».