ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
Подведены итоги онлайн-фестиваля «Выход»
Стали известны имена победителей Международного фестиваля социальной рекламы «Выход», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В 12-ый раз в Липецком государственном техническом университете прошел фестиваль, призванный мотивировать творческую молодежь к созданию работ на социально-значимые темы и привлечь внимание общественности к острым социальным проблемам современного общества. Его участниками стали школьники и студенты, а также творческие коллективы со всей страны. В оргкомитет конкурса поступило более 500 работ от 239 авторов.
Свою социальную рекламу участники представили в 4 номинациях: наружная и печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, PR-проект и фотоконкурс. В каждой номинации было представлено 12 тематик, главной из которых стала «Мы против войны». В своих работах на данную тему участники отразили память о героях и ветеранах Великой Отечественной войны и ценность мира. Например, студентка ЛГТУ Дарья Сдвижкова в своих работах использовала архивные фотографии ветеранов – сотрудников и преподавателей ЛГТУ.
В этом году фестиваль впервые прошел полностью в онлайн-формате. Прием работ и заявок проводился с помощью анкеты Google, а оценку работ члены жюри проводили с помощью электронных оценочных листов. Победителями стали ребята, набравшие по сумме оценок жюри максимальное количество баллов. В состав жюри вошли координатор по работе со СМИ регионального исполкома Общероссийского народного фронта в Липецкой области Руслана Левыкина, главный редактор аналитического журнала «Неоновый город» Алена Кирьянова, профессиональный фотограф Алексей Монаенков, а также организаторы – представители кафедры культуры и отдела PR ЛГТУ под председательством основателя фестиваля Натальи Томилиной.
Ознакомиться с итоговым списком победителей и призеров фестиваля, посмотреть работы участников можно в группе фестиваля.