ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
О вкусе роскоши знает студент-рекламист ЛГТУ
Студент Сергей Кожевников стал призером XI Молодёжного фестиваля рекламы и PR «FROG-2021».
«FROG» – молодежный конкурс развития и реализации творческих способностей будущих специалистов в области рекламы, PR и смежных сфер деятельности. В нем приняли участие студенты из 34 вузов России, представившие около 200 работ.
В номинации «Рекламная фотография» Сергей представил серию работ под названием «Вкус роскоши». Итоги фотосессии, проведенной в рамках выпускной квалификационной работы, высоко оценили члены жюри. Мнение экспертов позволило политеховцу стать лауреатом II степени фестиваля. Церемония награждения состоялась 22 мая на факультете журналистики Воронежского государственного университета. Отметим, что Сергей получает образование заочно, но совмещение работы и учебы только помогает студенту демонстрировать свои профессиональные навыки и творческий потенциал.
Поздравляем с победой!