Каким должен быть преподаватель?

«Строгим, но справедливым», — поделились мнением студенты-отличники на бизнес-бранче у ректора ЛГТУ. Третья встреча проекта, приуроченного 65-летию ЛГТУ, прошла 21 сентября 2021 года.

В начале диалога Павел Викторович Сараев поделился с ребятами личной историей поступления и учебы в ЛГТУ. Яркие примеры из студенческой жизни ректора нашли живой отклик у гостей, ведь каждый из ребят стоял перед выбором, куда пойти учиться и какую специальность выбрать. О своем выборе рассказали и студенты. Например, Марина Седых год отучилась в белгородском университете на инженерном направлении, но поняла, что хочет связать жизнь с дизайном и иллюстрацией. Тогда девушка приняла решение учиться в ЛГТУ и поступила на направление «Промышленный дизайн», о чем не жалеет. Студент экономического факультета Михаил Пасынков, тоже поступил в ЛГТУ, уже имея опыт обучения в другом вузе на техническом направлении.

Однако ребята не только рассказывали о себе, но и давали ответы на самые насущные вопросы. Студенты-отличники поделились мнением, почему накапливаются долги. Олеся Лиморенко считает главной причиной лень. Также студентка отметила, что часто у студентов не хватает интереса к изучению предмета, а привить любовь к дисциплине может только преподаватель. Другие студенты согласились с таким мнением и добавили, что на парах очень интересно слушать примеры из жизни, вести открытый диалог с преподавателем и посещать предприятия.

Татьяна Васильева в этом году заканчивает факультет инженеров транспорта. В диалоге девушка высказала пожелание, что вначале обучения ей хотелось бы больше обмениваться опытом со студентами других вузов и слушать открытые лекции преподавателей из других городов.

Ректор П. Сараев и модератор встречи, сотрудница управления стратегического развития и взаимодействия с партнерами М. Семенихина объяснили ребятам, что важно давать обратную связь преподавателям по учебному процессу и не стеснятся выступать с инициативами. Во время учебы они имеют возможность сделать университет лучше, предлагая идеи по его усовершенствованию. Личный диалог с ректором — это одна из таких возможностей.

По традиции студенты ответили на вопросы, оставленные предыдущими гостями бранча. Один из них: «Что бы Вы хотели изменить в вузе?». К высказанным ранее пожеланиям студенты добавили, что хотели бы больше зон отдыха и мест для свободных самостоятельных занятий.

В свою очередь отличники оставили вопросы для следующих гостей бранча. Ими станут активисты Российского движения школьников. Ребят ждет не только встреча с ректором. Активисты смогут пройти веревочный курс вместе с первокурсниками Липецкого государственного технического университета.