398600, Россия, г. Липецк, ул. Московская, д. 30, ауд. 337 Тел.: 32-81-33. Электронная почта: vm@stu.lipetsk.ru. Кафедра высшей математики |
Ауд. 342, корпус 1
компьютерный класс
Аудитория 342
Лаборатория кафедры высшей математики позволяет проводить занятия с использованием интерактивной доски, проектора, 12 компьютеров и специального программного обеспечения, позволяющего работать с текстами и объектами, аудио- и видеозаписями, превращать текст, написанный от руки, в печатный, сохранять информацию и т. д. Использование такого комплекса позволяет заменить традиционные наглядные и порой громоздкие пособия на уроках мультимедийными.
Материально-техническое обеспечение кафедры высшей математики приведено в таблице.
Справка
о материально-техническом обеспечении основных образовательных программ высшего образования – направления:
Механика и математическое моделирование; Системный анализ и управление
Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом |
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
Перечень лицензионного программного обеспечения. Реквизиты подтверждающие документ |
1.Математические методы теории управления
2. Научно-исследовательская работа
3. Численные методы
4. Учебная практика
5. Спецглавы вычислительной математики
6. Теория вероятностей
|
Корпус №1, компьютерный класс ауд.342 (г. Липецк, ул. Московская, д.30) |
12 персональных компьютеров Интерактивная доска со встроенным проектором SMART Столы для студентов с количеством посадочных мест –12 шт. Рабочее место преподавателя -1 шт. |
Операционная система Windows, MS Visual Studio 7-zip; Adobe Reader; CDBurnerXP; DWG TrueView; FarManager; GostScript Lite; GIMP; Java; Maxima 5.26.0; Microsoft Silverlight; MS Office Стандартный; Microsoft Visual C++; MiKTeX; Mozilla Firefox; Mozilla Thunderbird; Notepad ++; OpenOffice.org; Paint.NET; PuTTY version; Recuva; S.M.A.R.T. Vision 4.1
|
Интерактивная доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Таким образом, применение интерактивной доски оптимизирует и повышает эффективность процесса обучения.