ЛГТУ

г. Липецк, ул. Московская, 30, к5-488, т. 328-043, soc@stu.lipetsk.ru

Кафедра социологии

43.03.01 - "Сервис", профиль "Сервис"

Уровень образования:

  • бакалавриат.

Форма обучения:

  • очная,
    срок обучения - 4 года,
     

Сервис - это особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций путем оказания услуг. Расширение потребности в перечне оказываемых услуг, с одной стороны, и повышение требований к их качеству - с другой, объективно обуславливают спрос на кадры высокого уровня квалификации, работающие в сфере сервиса

Cтуденты, обучающиеся по направлению "сервис" научатся:

  • предоставлять услуги потребителю;
  • разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса;
  • управлять качеством услуг на предприятиях сервиса;
  • управлять персоналом предприятия сервиса;
  • проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;
  • применять на практике нормативные, технические и иные документы, касающиеся профессиональной деятельности;
  • анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей.

Особое место занимает обучение дисцплинам:

  • сервисная деятельность;
  • системный анализ в сервисе;
  • менеджмент, маркетинг;
  • предпринимательская деятельность в сервисе;
  • прогнозирование и планирование в сервисе;
  • основы функционирования, экспертиза и диагностика систем сервиса;
  • стандартизация и сертификация объектов и систем сервиса;
  • технические средства предприятий сервиса;
  • проектирование процесса оказания услуг.

За более подробной информацией обращаться на кафедру социологии и в приемную комиссию.