|
г. Липецк, ул. Московская, 30, к5-488, т. 328-043, soc@stu.lipetsk.ru
Кафедра социологии
|
43.03.01 - "Сервис", профиль "Сервис"
Уровень образования:
Форма обучения:
- очная,
срок обучения - 4 года,
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций путем оказания услуг. Расширение потребности в перечне оказываемых услуг, с одной стороны, и повышение требований к их качеству - с другой, объективно обуславливают спрос на кадры высокого уровня квалификации, работающие в сфере сервиса
Cтуденты, обучающиеся по направлению "сервис" научатся:
- предоставлять услуги потребителю;
- разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса;
- управлять качеством услуг на предприятиях сервиса;
- управлять персоналом предприятия сервиса;
- проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;
- применять на практике нормативные, технические и иные документы, касающиеся профессиональной деятельности;
- анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей.
Особое место занимает обучение дисцплинам:
- сервисная деятельность;
- системный анализ в сервисе;
- менеджмент, маркетинг;
- предпринимательская деятельность в сервисе;
- прогнозирование и планирование в сервисе;
- основы функционирования, экспертиза и диагностика систем сервиса;
- стандартизация и сертификация объектов и систем сервиса;
- технические средства предприятий сервиса;
- проектирование процесса оказания услуг.
За более подробной информацией обращаться на кафедру социологии и в приемную комиссию.