Проведение встреч в рамках договора о сотрудничестве

Клиентоцентричность в настоящее время одно из направлений работы с клиентами в бизнесе. Компании стремятся наладить сервис таким образом, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, был доволен результатом, желал вернуться и получил удовольствие от общения. Каким образом можно применить принципы клиентоцентричности в непростой ситуации в случае оказания медицинской помощи? Как сделать так, чтобы пациент был доволен при получении медицинской услуги? Кто является «клиентом» в практическом здравоохранении помимо пациента? Эти и другие вопросы обсуждались в процессе встреч, проводимых а рамках договора о сотрудничестве с  ГАУ ДПО «Центр последипломного образования», в которых участвовала старший преподаватель кафедры психологии Разомазова А.Л.

Хочется отметить что сотрудничество кафедры психологии с ГАУ ДПО «Центр последипломного образования» носит плодотворный, длительный характер, и, несомненно, будет продолжаться и расширяться.