г. Липецк, ул. Московская, 30, к5-478, т. 328-066, fsk@stu.lipetsk.ru Кафедра философии и социальных коммуникаций |
Уровень образования:
Форма обучения:
Рекламная и PR-деятельность – самая динамично развивающаяся профессиональная сфера в России, что подтверждают многочисленные профессиональные рейтинги. Например, специалисты в области рекламы и связей с общественностью входят в число востребованных профессий России в 2018-2025 году.
Высокий спрос на дипломированных специалистов в этих областях будет сохраняться, об этом говорит и статистика крупнейших сайтов для поиска работы. В частности, на портале HH.ru количество вакансий в отрасли «Реклама, PR, маркетинг» по стране увеличилось в 2,7 раза всего за полгода (с декабря 2018 до июля 2019 гг). Такую же динамику демонстрируют работодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Липецка.
Бакалавр в области рекламы и PR может быть уверенным в том, что их профессии не грозит исчезновение в век цифровой экономики. Ведь к числу таких привычных профессий как менеджер по рекламе или пресс-секретарь, сегодня добавляются совершенно новые профессии, о которых несколько лет назад никто и не знал. Геомаркетолог, тренд-вотчер (специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей), медиабайер (специалист, который закупает эфирное время и рекламные площади в СМИ), affiliate-менеджер (специалист по созданию и сопровождению партнёрских программ), digital-стратег, e-mail-маркетолог и многие другие новые профессии базируются на знаниях в области рекламы и связей с общественностью.
В ЛГТУ подготовку по данному направлению с 2006 года ведет кафедры культуры. За это время дипломированными специалистами стали более 100 человек. Сегодня они трудятся в пресс-службах, рекламных и PR отделах промышленных предприятий, банков, органов власти, СМИ и других организациях.
В процессе обучения студенты проходят следующие профессиональыне дисциплины: «Основы теории коммуникации», «История рекламы и PR», «Конструирование PR-проектов», «Организация работы пресс-службы», «Деловая коммуникация», «Копирайтинг», «Рекламный дизайн», «Разработка и технологии производства рекламного продукта» и другие. Практические навыки студенты получаю не только на занятиях, но и во время учебной и производственных практик на предприятиях-партнерах кафедры культуры.
Направление «Реклама и связи с общественностью» позволяет студентам развивать надпрофессиональные навыки во время обучения: навыки публичных выступлений; знание психологии и этики общения; умение управлять временем, тайминг; лидерские навыки; умение работать в команде; навыки самоанализа; творческое мышление и другие.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Выпускник направления «Реклама и связи с общественностью» готов к решению следующих задач:
В профессионалах по связям с общественностью и рекламистах заинтересованы: органы государственной власти, внутренних дел, местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации; научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность; производственные и сервисные предприятия.
Дополнительную информацию о направлении можно получить, обратившись на кафедру по телефону +7(47472) 328-066.