ЛГТУ

Выход на старт

23.01.2020 12:34

С 20 января открыт прием работ на ХII Международный фестиваль социальной рекламы «Выход».

Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы творческих работ на социально-значимые темы – предоставившие свои работы в срок до 12 апреля 2020 года. Конкурс традиционно включает номинации: наружная и печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, PR-проект и  фотоконкурс.

Рекламные работы и PR-проекты могут быть посвящены следующим темам:
• Мы против войны!
• Экомир
• Творите добро!
• Толерантность
• Здоровый образ жизни
• Жить надо трезво! (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения).
• Проблемы семьи и детей
• Соцсети или где вы, наши дети?
• Брось «мышку» - возьми книжку
• Дорожные войны
• Стоп, террор!
• Мы против преступности и коррупции.

Положение о  фестивале и новый порядок приема работ опубликованы в группе фестиваля.

Организаторы фестиваля: кафедра культуры и отдел связей с общественностью Липецкого государственного технического университета.