17 мая в прямом эфире прошло главное событие для абитуриентов ЛГТУ – День открытых дверей. Интересовались абитуриенты и поступлением на направление «Реклама и связи с общественностью».
О вузе, его инфраструктуре, сотрудничестве с крупнейшими предприятиями региона, международной деятельности и студенческой жизни рассказал ректор Павел Сараев. С приветственным словом к абитуриентам обратилась и.о. директора по персоналу ПАО «НЛМК» Светлана Масась, которая рассказала о различных направлениях сотрудничества и совместной профориентационной деятельности университета и комбината. Ответственный секретарь университетской приемной комиссии Павел Комаров и его заместитель Ольга Шашканова представили зрителям самую актуальную информацию об организации приемной кампании 2020 года.
Виртуальными гостями Дня открытых дверей стали почти 5000 пользователей. Более 3300 просмотров набрала трансляция в аккаунте вуза социальной сети «ВКонтакте» и более 1300 на канале в «YouTube». Для тех, кто не успел посмотреть мероприятие в прямом эфире, доступна запись.
Основное о поступлении на направление «Реклама и связи с общественностью»:
Отметим, что подготовка студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» ведется в ЛГТУ с 2006 года. За это время подготовлено 97 специалистов и бакалавров в области рекламы и PR. По полученной специальности трудоустраиваются 96% выпускников. Они работают менеджерами по рекламе, пресс-секретарями, руководителями рекламных отделов, специалистами по развитию и PR, журналистами и т.д. В настоящее время на самом популярном сайте поиска работы НН.ru представлено более 10000 вакансий в данной отрасли.