ЛГТУ

Важная тема

20.02.2023 19:00

Мастер-класс по созданию социальной рекламы для юных журналистов Детского медиацентра Центра дополнительного образования провела ассистент кафедры культуры, начальник отдела связей с общественностью ЛГТУ Ирина Маликова 20 февраля 2023 года.

Что такое социальная реклама? Почему мы видим шок-контент? Эффективен ли он? Ответы на эти вопросы искали учащиеся на профориентационной встрече. Речь шла о социальной рекламе как инструменте маркетинга. Поэтому на мероприятие пригласили юных журналистов Детского медиацентра и начинающих Интернет-маркетологов Центра цифрового образования детей «IT-куб». Ирина Николаевна рассказала о видах социальной рекламы, её грамотном содержании и эффективности. В качестве наглядных примеров привела работы участников вузовского конкурса «Выход».

Новые знания спикер предложила закрепить мозговым штурмом и погенерить идеи для социальной рекламы. Задачей ребят было выписать образы и идеи, смысловые ассоциации и ценности на одну из номинаций конкурса. А заодно определить аудиторию, на которую будет направлена реклама. Участники с интересом включились в работу, предложив ряд креативных вариантов социальной рекламы на достаточно широкий спектр тем, которые волнуют современную молодёжь: от иллюзорности мира социальных сетей и толерантности до буллинга и проблем бездомных животных.

   

Встречу завершили приглашением участвовать в конкурсе социальной рекламы «Выход».