ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ
II Всероссийская студенческая конференция «Молодой исследователь»
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Липецкий государственный технический университет»
Институт социальных наук, экономики и права ЛГТУ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
II Всероссийская студенческая конференция
«Молодой исследователь»
19 ноября 2024 г.
Липецк
Цель конференции:
Развитие профессионального творческого потенциала и повышение уровня результативности научно-исследовательской деятельности студентов
Задачи конференции:
1. Стимулирование научной деятельности обучающихся.
2. Повышение уровня теоретических знаний студентов.
3. Создание условий для творческого развития и профессионального самосовершенствования.
4. Развитие межвузовских студенческих связей.
Основные направления работы конференции:
1. Социально-экономическое развитие мирового сообщества в ХХI веке
2. Актуальные вопросы развития финансовой сферы российской экономики.
3. Проблемы совершенствования социально-экономических сфер общества в современной России.
4. Социально-экономические и теоретико-методологические аспекты устойчивого развития региона.
5. Тенденции и проблемы развития экономики отраслей и предприятий.
6. Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учета и налогообложения.
Участники конференции:
К участию в конференции приглашаются магистранты, студенты специалитета и бакалавриата, школьники.
Проведение конференции:
Проведение конференции планируются в очной, очно-заочной и заочной формах. Рабочий язык конференции – русский. По итогам конференции будет издан научный сборник в электронном виде, индексируемый в РИНЦ
Оргкомитет конференции оставляет за собой право изменять количество/направленность тематики обсуждений в зависимости от тематики представленных работ и их количества.
Планируется проведение отдельной секции для учащихся школ «Мои первые шаги в науке».
Условия участия:
Участие в конференции бесплатное.
Докладчикам и участникам конференции ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ необходимо направить статью и сопроводительные документы по электронной почте: grinavtseva_ev@stu.lipetsk.ru до 17.11.2024 г. Текст статьи направляется в виде файла с расширением docх с указанием фамилии первого автора.
Статья будет опубликована в авторской редакции. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за содержание материалов, подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.
На конференцию представляется доклад, содержание которого соответствует требованиям к оформлению, не противоречащий законодательству Российской Федерации и академической этике. Доклады, не соответствующие данным условиям, могут быть сняты с участия в конференции на любой ее стадии.
Каждый участник имеет право представить на конференцию не более 2х докладов, в том числе в соавторстве.
Оригинальность статьи по системе http://www.antiplagiat.ru должна быть не менее 65%. Файл антиплагиата должен быть обрезан по краю отчета, с отображением автора и названия проверяемой работы.
К участию необходимо предоставить 3 файла: заявка, статья, антиплагиат. Название файла должно соответствовать фамилии и инициалам участника конференции: Иванов_АВ_заявка, Иванов_АВ_статья, Иванов_АВ_антиплагиат.
Форма заявки:
1 |
ФИО студента |
|
2 |
Наименование учебного заведения |
|
3 |
Направление подготовки |
|
4 |
Тема работы |
|
5 |
|
|
6 |
Телефон для связи |
|
7 |
ФИО руководителя |
|
Оформление материалов:
Требования к оформлению материалов:
Доклад оформляется в текстовом редакторе MS Word. Формулы набираются с помощью редактора MS Equation 3.0.
Параметры страницы:
размер бумаги – формат А4, ориентация – книжная
поля: все по 20 мм.
шрифт: Times New Roman, 14 pt, в таблицах и рисунках – 12
межстрочный интервал – одинарный
абзац – красная строка – 1,25 см, выравнивание – по ширине.
Объём – до трёх полных страниц. Рукописи большего объема принимаются по специальному решению оргкомитета и редколлегии.
Аннотация: 2-3 предложения, отражающих цель и основные положения материалов тезисов. После аннотации должны быть представлены 3-5 ключевых слов.
На английском языке должны быть представлены:
- текст аннотации;
- ключевые слова.
Страницы не нумеруются.
Библиографический список (не менее 5 источников).
Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» и оформляется в конце текста под названием «Библиографический список». В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием в них порядкового номера источника по списку. Например: [2].
Образец оформления статьи:
ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
АЛТУХОВА АЛИНА ВИКТОРОВНА
студентка гр. РС-20
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
Аннотация: в работе рассматриваются особенности региональной рекламы.
Ключевые слова: реклама, бренд, имидж бренда, региональная реклама, рекламная деятельность.
Научный руководитель: к.э.н., доцент Петров А.Е.
Для успешного проведения рекламной деятельности, необходимо проанализировать социально-экономические показатели региона. Опора на такой подход позволяет использовать в качестве ключевого показателя емкость потребительского рынка [1]. Это не противоречит сложившемуся традиционному этнокультурному подходу, а напротив, дополняет его. При анализе специфики региональной рекламы, специалисты учитывают возможности сверхпотребления населения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бурлакова, Е.В. Духовное возрождение региона посредством популяризации исторических объектов / Е.В. Бурлакова, С. М. Качалова // Вестник ЛГТУ. – 2021. – №4. – С.75-79.
2. Бурлакова, Е.В. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – 2021. – №4 (10) – С. 49-57.
FEATURES OF REGIONAL ADVERTISING
ALINA V. ALTUKHOVA
“Advertising and public relations”, bachelor student, 3rd year
Lipetsk State Technical University
- the paper discusses the features of regional advertising.
Key words: advertising, brand, brand image, regional advertising, promotional activities.
Адрес оргкомитета и контактное лицо:
398055, Россия, г. Липецк, ул. Московская, 30, Липецкий государственный технический университет. Контактное лицо: Гринавцева Елена Валериевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов ЛГТУ, 8(4742) 32-82-35, e-mail: grinavtseva_ev@stu.lipetsk.ru.
БЛАГОДАРИМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС И НАДЕЕМСЯ
НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!