II Всероссийская студенческая конференция «Молодой исследователь»

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Липецкий государственный технический университет»

Институт социальных наук, экономики и права ЛГТУ

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

II Всероссийская студенческая конференция

 

«Молодой исследователь»

 

19 ноября 2024 г.

Липецк

 

 

Цель конференции:

Развитие профессионального творческого потенциала и повышение уровня результативности научно-исследовательской деятельности студентов

 

Задачи конференции:

1. Стимулирование научной деятельности обучающихся.

2. Повышение уровня теоретических знаний студентов.

3. Создание условий для творческого развития и профессионального самосовершенствования.

4. Развитие межвузовских студенческих связей.

 

 

Основные направления работы конференции:

1. Социально-экономическое развитие мирового сообщества в ХХI веке

2. Актуальные вопросы развития финансовой сферы российской экономики.

3. Проблемы совершенствования социально-экономических сфер общества в современной России.

4. Социально-экономические и теоретико-методологические аспекты устойчивого развития региона.

5. Тенденции и проблемы развития экономики отраслей и предприятий.

6. Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учета и налогообложения.

 

 

Участники конференции:

К участию в конференции приглашаются магистранты, студенты специалитета и бакалавриата, школьники.

 

 

Проведение конференции:

Проведение конференции планируются в очной, очно-заочной и заочной формах. Рабочий язык конференции – русский. По итогам конференции будет издан научный сборник в электронном виде, индексируемый в РИНЦ

Оргкомитет конференции оставляет за собой право изменять количество/направленность тематики обсуждений в зависимости от тематики представленных работ и их количества.

Планируется проведение отдельной секции для учащихся школ «Мои первые шаги в науке».

 

 

Условия участия:

Участие в конференции бесплатное.

Докладчикам и участникам конференции ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ необходимо направить статью и сопроводительные документы по электронной почте: grinavtseva_ev@stu.lipetsk.ru до 17.11.2024 г. Текст статьи направляется в виде файла с расширением docх с указанием фамилии первого автора.

Статья будет опубликована в авторской редакции. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за содержание материалов, подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.

На конференцию представляется доклад, содержание которого соответствует требованиям к оформлению, не противоречащий законодательству Российской Федерации и академической этике. Доклады, не соответствующие данным условиям, могут быть сняты с участия в конференции на любой ее стадии.

Каждый участник имеет право представить на конференцию не более 2х докладов, в том числе в соавторстве.

Оригинальность статьи по системе http://www.antiplagiat.ru должна быть не менее 65%. Файл антиплагиата должен быть обрезан по краю отчета, с отображением автора и названия проверяемой работы.

К участию необходимо предоставить 3 файла: заявка, статья, антиплагиат. Название файла должно соответствовать фамилии и инициалам участника конференции: Иванов_АВ_заявка, Иванов_АВ_статья, Иванов_АВ_антиплагиат.

 

 

Форма заявки:

1

ФИО студента

 

2

Наименование учебного заведения

 

3

Направление подготовки

 

4

Тема работы

 

5

E-mail

 

6

Телефон для связи

 

7

ФИО руководителя

 

 

 

Оформление материалов:

Требования к оформлению материалов:

Доклад оформляется в текстовом редакторе MS Word. Формулы набираются с помощью редактора MS Equation 3.0.

Параметры страницы:

размер бумаги – формат А4, ориентация – книжная

поля: все по 20 мм.

шрифт: Times New Roman, 14 pt, в таблицах и рисунках – 12

межстрочный интервал – одинарный

абзац – красная строка – 1,25 см, выравнивание – по ширине.

Объём – до трёх полных страниц. Рукописи большего объема принимаются по специальному решению оргкомитета и редколлегии.

Аннотация: 2-3 предложения, отражающих цель и основные положения материалов тезисов. После аннотации должны быть представлены 3-5 ключевых слов.

На английском языке должны быть представлены:

- текст аннотации;

- ключевые слова.

Страницы не нумеруются.

Библиографический список (не менее 5 источников).

Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» и оформляется в конце текста под названием «Библиографический список». В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием в них порядкового номера источника по списку. Например: [2].

 

Образец оформления статьи:

 

ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

АЛТУХОВА АЛИНА ВИКТОРОВНА

студентка гр.  РС-20

ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»

 

Аннотация: в работе рассматриваются особенности региональной рекламы.

Ключевые слова: реклама, бренд, имидж бренда, региональная реклама, рекламная деятельность.

 

Научный руководитель: к.э.н., доцент Петров А.Е.

 

Для успешного проведения рекламной деятельности, необходимо проанализировать социально-экономические показатели региона. Опора на такой подход позволяет использовать в качестве ключевого показателя емкость потребительского рынка [1]. Это не противоречит сложившемуся традиционному этнокультурному подходу, а напротив, дополняет его. При анализе специфики региональной рекламы, специалисты учитывают возможности сверхпотребления населения.

  1.  

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Бурлакова, Е.В. Духовное возрождение региона посредством популяризации исторических объектов / Е.В. Бурлакова, С. М. Качалова // Вестник ЛГТУ.  – 2021. – №4. – С.75-79.

2. Бурлакова, Е.В. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – 2021. – №4 (10) – С. 49-57.

 

 

FEATURES OF REGIONAL ADVERTISING

 

ALINA V. ALTUKHOVA

“Advertising and public relations”, bachelor student, 3rd year

Lipetsk State Technical University

 

  • the paper discusses the features of regional advertising.

Key words: advertising, brand, brand image, regional advertising, promotional activities.

 

Адрес оргкомитета и контактное лицо:

398055, Россия, г. Липецк, ул. Московская, 30, Липецкий государственный технический университет. Контактное лицо: Гринавцева Елена Валериевна, к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов ЛГТУ, 8(4742) 32-82-35, e-mail: grinavtseva_ev@stu.lipetsk.ru.

 

БЛАГОДАРИМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС И НАДЕЕМСЯ

НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!